Наружная отделка магазина – чем привлечь покупателя
Фасад – визитная карточка магазина. Ни один ваш покупатель, уходя, не вспомнит из каких конкретно материалов выполнена наружная отделка, но общее впечатление останется надолго. Привлекательный, интересный и запоминающийся фасад – вот на основании чего люди принимают решение зайти в магазин.
Чем же привлечь покупателя? Какой должна быть наружная отделка магазина?
Имидж – наше все
Использование тех или иных материалов в наружной отделке магазина позволяет представить потенциальному покупателю определенный имидж. И здесь очень важно не только выделиться на фоне других, но и правильно угадать со стилем, не обмануть надежды клиента.
Если у магазина есть собственный имидж, и он достоверно отражен в наружной отделке – шансы привлечь именно целевую аудиторию повышаются многократно. В качестве примера можно привести следующие достаточно распространенные варианты оформления фасада:
- Консервативный имидж. Для его создания в наружной отделке магазинов чаще всего используют благородные и достаточно дорогие материалы: облицовочный кирпич, керамогранит, искусственный камень.
- Модный имидж. Чтобы покупатель понял, что перед ним находится ультрасовременный магазин, можно использовать в наружной отделке здания прогрессивные материалы. Например, можно выполнить облицовку фасада специальными листами с зеркальной поверхностью, стеклянными плитами на металлическом каркасе или металлопластиком с имитацией под натуральные камни.
- Дисконтный имидж. Фасады таких магазинов традиционно яркие, броские и эксцентричные. Создать подобный имидж не так сложно. Например, можно использовать такие недорогие виды наружной отделки, как окрашивание или оштукатуривание фасада.
Архитектурные находки
Если имеется возможность, оригинальный дизайн магазина лучше сочетать с интересной архитектурой. Так, например, здание может быть выполнено в виде округлой постройки. А если магазин находится в районе, перенасыщенном бутиками, для привлечения покупателей можно использовать эффект углубленного фасада. Расположенная на ином уровне по сравнению с другими объектами, ваша точка продаж гарантированно привлечет внимание и будет выделяться на фоне других.
Яркое и оригинальное оформление
Наружная отделка магазина – это не только материалы, с помощью которых выполнен фасад здания, но и широкий набор дополнительных элементов оформления. К числу наиболее важных из них относятся вывески, витрины, входные двери, напольное покрытие и освещение. Каждый из этих элементов в отделке магазина должен быть продуман до мелочей, быть сугубо индивидуальным и в тоже время соответствовать общей стилистике наружного оформления.
Выделиться и привлечь покупателей в данном случае помогут интересные, а иногда даже нестандартные решения. Так, например, на ряду с обычными можно использовать современные вращающиеся или самораскрывающиеся двери. Прохожие, видя как свободно покупатели заходят в ваш магазин, наверняка захотят тоже заглянуть внутрь.
Итак, чтобы привлечь покупателей в наружной отделке магазина важно выразить индивидуальный имидж и стиль, постараться реализовать какие-то архитектурные находки и умело использовать различные элементы внешнего оформления. А помочь в решении этой достаточно не простой задачи может только оригинальный дизайн-проект.