Текущий ремонт офиса: особенности проведения
Какой бы качественной не была отделка офисных помещений, время от времени покрытия изнашиваются, полы покрываются царапинами и трещинами и т.д. Устранить все проявившиеся недостатки должен так называемый текущий ремонт, подразумевающий профилактику и устранение дефектов, мешающих нормальной работе и портящих интерьер кабинетов.
Как правило, текущий ремонт проводится по мере возникновения тех или иных проблем (в отличие от косметического, в целом обновляющего отделку). В связи с этим необходимость в текущем ремонте возникает достаточно часто (как минимум – раз в год).
Содержание текущего ремонта
Текущими можно назвать практически любые ремонтные работы. Чаще всего это понятие включает:
- починку и замену розеток и выключателей;
- устранение неполадок в функционировании сантехники, вентиляции, труб;
- поддержание должного состояния окон и дверей;
- замену или ремонт финишных покрытий в случае их повреждения или с целью предотвращения преждевременного износа;
- устранение последствий коммунальных аварий;
- окрашивание радиаторов;
- замену вышедшего из строя мелкого оборудования.
Значение текущего ремонта
Регулярно осуществляемые ремонтные работы данного типа позволяют поддерживать помещения в надлежащем состоянии, комфортном для сотрудников. Своевременное устранение и профилактика неполадок обеспечивают свободное функционирование офиса без капитальных отделочных работ, экономя средства компании.
Особенности проведения
Существует 2 основных способа организации текущего ремонта в офисе:
- разовые услуги – вызов соответствующих специалистов по мере необходимости;
- проведение текущего ремонта в рамках договора на техническое обслуживание помещений.
Первый вариант предпочтительней для небольших организацией, второй – для крупных предприятий, занимающих значительную площадь. В любом случае выполнение работ – независимо от их объема и сложности – лучше доверить специалистам.